Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех категорий учащихся. Учебный план, программы и методические пособия позволяют поставить обучение в зависимость от способностей и интересов каждого ученика.
Как и мои коллеги, я работаю в соответствии с концепцией образовательной программы школы.
Цель программы:
Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, способствующих решению актуальных проблем, повышению качества образования при сохранении физического и психического здоровья школьников.
Задачи:
· Обеспечение управления образовательным процессом в школе.
· Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и профессионального мастерства учителей с учетом методической темы школы.
· Информационное обеспечение образовательного процесса.
· Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
· Обеспечение внеклассной работы по предметам.
· Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровьесберегающих технологий:
Ø физкультурные минутки;
Ø подвижные игры;
Ø гимнастику для глаз;
Ø пальчиковую гимнастику;
Ø дыхательную гимнастику;
Ø дидактические игры с движениями;
Ø развивающие игры;
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие. Познавательный интерес выступает перед нами и как сильное средство обучения.
Срезы знаний, проводимые администрацией школы, а также результаты итоговой аттестации подтверждают хорошее качество знаний учащихся.